Диагностика и ремонт двигателя в Киеве
Безусловно, двигатель — это сердце любого транспортного средства. Если провести аналогию с организмом человека, то при проблемах с сердцем страдает и многие другие органы. Вот почему так важно определять неисправности мотора на самых начальных стадиях, чтобы поддерживать работоспособность всего автомобиля целиком. Примечательно, что только специалистам в области автомеханики под силу определить проблему, а также принять решение нужен ли, например, капитальный ремонт двигателя или же можно обойтись банальной заменой фильтров. Исходя из этого можно уверенно говорить о том, что не стоит заниматься «самолечением», которое однозначно усугубит проблему, а сразу лучше доверить ремонт мотора в Киеве профессионалам.
Цены на услуги по ремонту двигателя
Услуга |
Цена, грн |
Замена сальника распредвала |
от 250 |
Замена сальника коленвала |
от 250 |
Замена гидрокомпенсатора |
от 1200 |
Замена сальника клапанов |
от 2500 |
Замена и установка поршневых колец |
от 3500 |
Замена прокладки ГБЦ |
от 2500 |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 450 |
Замена прокладки впускного коллектора |
от 395 |
Замена прокладки выпускного коллектора |
от 450 |
Регулировка клапанов (8 клапанов) |
от 1000 |
Регулировка клапанов (16 клапанов) |
от 1200 |
Замер компресии бензинового двигателя |
от 350 |
Промывка двигателя |
от 100 |
Тонкости диагностики и обслуживания двигателя

Каким бы знатоком вы себя не чувствовали, только профессионал может определить, что именно барахлит в моторе и предложить пути устранения поломки. На нашей СТО вы всегда можете получить квалифицированную помощь. В первую очередь диагностика двигателя необходима для того, чтобы определить точную причину сбоев, не дожидаясь критичных поломок. В случае наступления последних их устранение может быть довольно затратным и хлопотным.Попадая на нашу СТО, машины в любом случае пройдет одну из двух видов диагностики:
- Механическая. В это понятие включается полный осмотр двигателя, в ходе которого определяются дефекты и повреждения снаружи и внутри. Используют ее для диагностики поломки крупных узлов, например, она позволяет обнаружить неполадки с коленвалом, стенками цилиндров и т.д.
- Компьютерная. Благодаря высокоточному оборудованию, специалист может без труда диагностировать и исправить все поломки, которые касаются электронного блока управления, зафиксировать неисправности всевозможных датчиков, а также отрегулировать расход топлива.
В случае с комплексной диагностикой, которая включает в себя как механическую, так и компьютерную проверку, можно в точности определить понадобиться ли капремонт двигателя или можно будет обойтись всего лишь заменой нескольких деталей.
В чем особенность ремонта двигателя?
В первую очередь ремонт двигателя необходимо будет произвести в таких случаях:
- процент износа двигателя достиг 80% или больше;
- двигатель перетерпел механические повреждения;
- были отмечены сбои в электронике и др.
На нашей СТО можно осуществить следующие виды ремонтов:
- Поточный ремонт двигателя. В таком случае замене подлежат всего несколько или одна деталь. Примером может служить замена ремня или клапанов двигателя.
- Технический ремонт. Является частью планового ТО, во время которого все запчасти, вышедшие из строя, подлежат замене.
- Плановый или капремонт двигателя. Производится такой вид ремонта, когда ресурс мотора исчерпан на 80% и выше. Чтобы определить необходимость его проведения стоит отталкиваться от пробега.
- Внеплановый ремонт. Требуется в тех случаях, когда мотор выходит из строя внепланово. В большинстве случаев требуется срочная замена деталей.
Что чаще всего выходит из строя?
Хоть износу подвергаются все без исключения детали, ремонт двигателя авто чаще всего сопряжен с выходом из строя таких элементов:
- поршневая группа запчастей;
- помпа;
- прокладка двигателя;
- масляный фильтр;
- пальцы и втулки шатуна.
Кроме того, одна из самых частых поломок автомобилей связана с необходимостью осуществлять ремонт ГРМ. Эта запчасть соединяет собой коленчатый и распредвал, а также синхронизирует их работу. Кроме того, во время работы авто ГРМ соприкасается еще с целым рядом других деталей, что повышает ее износ. Вот почему стоит планово производить замену ГРМ, не допуская повреждений клапанов, которые могут образоваться при разрыве ремня.
Нельзя не отметить и востребованность такой услуги как ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров). Именно в этом узле часто изнашиваются детали, а чаще всего необходима замена направляющих втулок, стержней клапанов и опорных шеек кулачкового вала.
Когда стоит проводить капремонт двигателя?
Существует несколько симптомов, которые подскажут, что пришло время полностью перебрать мотор:
- на свечах зажигания появился сильный нагар;
- увеличился расход топлива;
- из выхлопной трубы идет черный дым;
- на холостом ходу отмечаются перебои в работе мотора;
- в глушителе появилось простреливание;
- в двигателе отмечаются нехарактерные шумы.
Также стоит брать во внимание и пробег: в большинстве случаев капремонт стоит осуществлять каждые 100000-200000 километров.
В нашей СТО можно выполнить качественный и доступный ремонт двигателей в Киеве, который к тому же будет произведен оперативно. Это стало возможным благодаря квалификации мастеров, а также наличию всей необходимой аппаратуры для диагностики и ремонта.
Комплексный сервис для вашого авто
Квалифицированный персональный менеджер
Гарантированная готовность автомобиля
Профессиональный просчет стоимости работ и запчастей
[custom-related-posts title=”Related Posts” none_text=”None found” order_by=”title” order=”ASC”]