Замена масла в АКПП вариатор (CVT), робот, DSG
Автоматическая коробка переключения передач – важный и сложный узел автомобиля, который подвергается при работе высоким температурам (до 150 градусов) на КПП воздействуют высокие механические нагрузки во время передачи крутящего момента. Для обеспечения плавности хода и сцепления шестерней, фрикционов, поршней и других двигающихся частей в трансмиссии находится специальное трансмиссионное масло. В автоматической коробке передач от состояния масла зависит срок службы агрегата. Поэтому следует придерживаться заявленному производителем автомобиля регламенту замены масла в АКПП.В зависимости от состояния АКПП и пробега автомобиля рекомендуется:
– частичная замена масла;
– полная замена масла в АКПП;
– чистка забитого гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора;
– замена деталей АКПП;
– капремонт трансмиссии.
Цены на услуги по замене масла в АКПП
Услуга |
Цена, грн |
Замена масла в механической коробке передач |
от 300 |
Замена масла АКПП без замены фильтра |
от 400 |
Замена масла АКПП с заменой фильтра |
от 550 |
Как часто необходима замена масла в АКПП?
В среднем интервал частичной замены масла в АКПП – каждые 60 – 80 тыс. км. или каждые 4 года. Однако мы рекомендуем делать полную замену жидкости АКПП если вы купили бу авто или не сделали своевременную частичную замену масла на рекомендованном пробеге.
Сервисная замена масла в АКПП
При данной процедуре через сливную пробку АКПП сливается примерно половина жидкости и столько же доливается новой. При таком способе трансмиссионная жидкость обновляет свои свойства.
Полная замена масла АКПП
При такой процедуре замена масла происходит с помощью специального гидравлического вакуумного аппарата. В таком случае, при заведенном двигателе установка полностью отбирает всю жидкость и заливает необходимое количество новой, таким образом промывая коробку передач.
Стоит отметить, что вакуумная замена масла в Киеве на нашем автосервисе производится с помощью современного аппарата, который одновременно выполняет и очистку АКПП. Процедура занимает от 2-х до 4-х часов.
Замена масла в вариаторе (CVT)
Качественная замена масла в вариаторе имеет множество нюансов.Конструкция вариатора (CVT – Continuously Variable Transmission) серьезно отличается от классических АКПП. Основу конструкции составляют два шкива с изменяемыми диаметрами. На шкивах размещается ремень, через который происходит передача мощности. В отличие от ступенчатых АКПП, в вариаторе изменение передаточного числа между двигателем и колесами происходит плавно. Это позволяет более эффективно использовать возможности двигателя автомобиля.
Обычная жидкость для АКПП не подходит для коробок вариаторного типа. Это связано с несколькими моментами. Давление масла, необходимое для работы вариатора (около 50-70 атм), значительно больше давления создаваемого в обычной АКПП. Масло в вариаторе не только смазывает, но и обладает “клеящими” свойствами, предотвращая проскальзывание ремня.
Качественное и своевременное техобслуживание автомата позволяет существенно продлить рабочий ресурс коробки скоростей. Известны случаи, когда ухоженная АКПП отправлялась на капитальный ремонт вместо положенных 250 000 км пробега только через 400 000 км. Выгода грамотного ухода за коробкой автомат очевидна.
Обращайтесь к нам на обслуживание АКПП в Киеве, мы гарантируем – Вы будете довольны!
Комплексный сервис для вашого авто
Квалифицированный персональный менеджер
Гарантированная готовность автомобиля
Профессиональный просчет стоимости работ и запчастей