Диагностика и ремонт тормозной системы в Киеве
Каждому владельцу транспортного средства известно, что только тщательное соблюдение правил эксплуатации авто, а также его своевременное техническое обслуживание может гарантировать бесперебойную и эффективную работу. Не исключение из правил и тормозная система, которая состоит из следующих элементов:
- Привода. Этот узел состоит из тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, педали, шланги и регулятора давления.
- Элементов. Здесь вариантов несколько, и зависят они от передней или задней конструкции — диск или барабан, колодки соответственно.
- Электроники. В этот раздел стоит включить систему антиблокировки (ABS), систему стабилизации динамики хода (ESP) и электронное распределение тормозных усилий (EDS). Последняя играет особую роль в те моменты, когда нужно «дожать» тормоз при экстренном торможении.
Учитывая большое количество составляющих, диагностика тормозной системы занимает немало времени. Кроме того, она должна выполняться исключительно профессионалами, поскольку от качества работы зависит не только функциональность авто, но и безопасность всех участников дорожного движения.
Цены на услуги
Услуга |
Цена, грн |
Тормозной шланг |
от 300 |
Трос ручного тормоза (одна сторона) |
от 450 |
Замена тормозных колодок |
от 295 |
Замена тормозных дисков |
от 450 |
Замена тормозного цилиндра рабочего |
от 350 |
Главный тормозной цилиндр |
от 350 |
Вакумный усилитель тормозов |
от 950 |
Замена тормозной жидкости |
от 300 |
Регулировка ручного тормоза (без разборки) |
от 250 |
Проточка тормозных дисков |
от 400 |
Ремонт и замена тормозного суппорта |
от 450 |
Когда стоит обращаться в СТО?
Не всегда нужна диагностика авто, чтобы понять, что придется осуществлять
ремонт тормозной системы, поскольку об этом могут просигнализировать некоторые признаки. В частности, не стоит откладывать поездку в СТО, если вы заметили следующие симптомы:
- увеличился отрезок торможения;
- при совершении резкого торможения авто уходит в сторону или начинает издавать нехарактерные звуки (биение, шум);
- увеличился расход топлива;
- на нажатие педали тормоза авто реагирует очень резко или же наоборот слабо;
- при остановке транспортного средства слышен свист или визг;
- сильно изнашивается суппорт, который отвечает за эффективность взаимодействия всех неподвижных и вращающихся деталей механизма;
- появилась металлическая пыль на покрышках.
Последний признак может говорить о том, что фрикционная накладка износилась и колодки трутся о диски. В таком случае может понадобиться замена тормозных дисков, что является одной из наиболее популярных услуг в наше время.
Как происходит ремонт?
Обращаясь к нам, каждый клиент получает высококлассное обслуживание, а также гарантию высокого результата оказываемых услуг. Согласно со всеми требованиями, все ремонтные мероприятия по восстановлению работоспособности тормозной системы, состоят из следующих этапов:
- осмотр мастерами на смотровой яме или же на специальном подъемнике;
- в случае необходимости полный демонтаж колес и тормозной системы;
- определение причин поломки;
- замена вышедших из строя деталей;
- регулировка и прокачка тормозов (вытеснение воздуха);
- замена тормозных колодок.
Только следуя подобному порядку выполнения работ, можно добиться того, что ремонт тормозной системы в Киеве на левом берегу будет произведен на самом высоком уровне.
Как часто нужно делать ремонт тормозной системы?
Как правило, периодичность замены элементов тормозной системы указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Для большинства иномарок этот показатель находится на цифре 15000-20000 км пробега, но на эту цифру влияет и множество факторов, в частности, условия эксплуатации. Если речь идет об автомобиле отечественного автопрома, то показатель уменьшается до уровня 10000-15000 км. Для спортивных автомобилей, у которых эта система поддается постоянной нагрузке, производителем рекомендуется производить замену тормозных колодок не реже, чем каждые 5000-10000 км.
В то же время, полагаться только на рекомендации производителя не стоит, поскольку колодки могут изнашиваться и более интенсивно, исходя из следующих факторов:
- Воздействие окружающей среды. Езда по мокрым и грунтовым дорогам существенно сокращает срок службы тормозных колодок, потому что внутрь них попадает грязь и влага.
- Качество запчастей. Изделия разных производителей могут иметь существенные отличия в долговечности и выносливости.
- Манера вождения. Если водитель имеет динамичный стиль вождения, то даже в условиях городской езды деталь быстро изнашивается.
- Вес грузов. Во многом срок службы элемента зависит от веса перевозимых грузов, а также частоты осуществления грузоперевозок.
Почему именно наша СТО?
На этот вопрос довольно просто дать ответ, поскольку наша СТО оснащена самым современным и совершенным оборудованием. Кроме того, с ним работают только опытные и квалифицированные мастера, которым под силу устранить любые поломки тормозной системы. Также стоит отметить и лояльность ценовой политики, которая всегда приближена к клиенту.

Комплексный сервис для вашого авто
Квалифицированный персональный менеджер
Гарантированная готовность автомобиля
Профессиональный просчет стоимости работ и запчастей