(067)/(063)197-01-01

info@avtoanatomia.kiev.ua

Пн-Нд з 9:00 до 20:00

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

Блог

Замена масла в двигателе фольцваген

Замена масла в двигателе Фольксваген

«Сердцем» транспортного средства является двигатель внутреннего сгорания, за которым нужен постоянный и тщательный уход. Одной из наиболее важных задач является своевременная замена моторного масла. Выполнять это мероприятие для автомобилей марки «Фольксваген» лучше в специализированных автосервисах. Производитель регламентирует периодичность выполнения раз на каждые 7,5-10 тыс. км пробега. Почему масло нужно менять? Даже начинающий автовладелец понимает, что…

Читать дальше

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Каждый уважающий себя автомобилист в курсе, зачем нужен в авто воздушный фильтр — полностью очищать воздух перед тем, как он попадает в ДВС. Однако, стоит отметить, что мало кто задумывается о том, насколько важен этот элемент и сколько воздуха должен потребляет автомобиль. О том, как на качество езды влияет чистота топливно-воздушной смеси, а также чем…

Читать дальше

Замена жидкости в автоматической коробке передач с двойным сцеплением (DSG)

Любой автотранспорт нуждается в техобслуживании и профилактике, позволяющим не только поддерживать его работоспособность, но и продлевать срок службы. Совсем не случайно говорят, что профилактика намного дешевле, поскольку не вовремя устраненные поломки могут привести к более серьезному ремонту. Одна из главных профилактических процедур — замена масла в АКПП. Не исключением являются трансмиссии и с двойным сцеплением…

Читать дальше
Замена антифриза

Замена антифриза в автомобиле. Когда и зачем его менять?

Оптимальное решение для охлаждения мотора — обычная вода. Правда, у нее есть один существенный минус — при минусовых температурах она тут же замерзает, что в свою очередь приводит к появлению коррозии деталей системы охлаждения ТС. В частности, страдает радиатор, срок эксплуатации которого существенно снижается. Чтобы авто могли радовать своих владельцев на протяжении всего срока эксплуатации,…

Читать дальше
Износ тормозных колодок

Распространенные причины неравномерного износа тормозных колодок

Едва ли не каждому автовладельцу знакома проблем, когда одна колодка стирается гораздо раньше, чем остальные. Это свидетельствует о некорректном функционировании тормозной системы, ведь неровный износ элементов происходит из-за разного усилия, применяющегося во время прижатия детали к диску. Как итог, ухудшается динамика торможения и повышается риск заноса, ведь все колеса должны быть заблокированы одновременно с одним…

Читать дальше
замена амортизаторов

Замена амортизаторов автомобиля. Когда и зачем их нужно менять?

Амортизаторы предназначены для снижения колебаний, которые возникают в кузове транспортного средства при езде или скидывании скорости. В момент торможения основная нагрузка приходится на передние колеса, в то время как задние загружаются лишь частично. При движении все происходит в обратном порядке. Одна из главных задач амортизаторов заключается и в обеспечении регулярного касания колес с дорожным полотном,…

Читать дальше
Очистка свечей зажигания от нагара

Основные причины нагара на свечах зажигания и его разновидности

Несмотря на свою простую конструкцию, свечи зажигания отвечают за выполнение сразу две функции: генерацию дуги между электродами, необходимой для воспламенения горючей смеси; отвод избытка тепла, возникающего после детонирования в рабочих цилиндрах. Как следствие, изделия играют очень важную роль в процессе обеспечения правильного функционирования двигателя. Между тем, банальный нагар на поверхности свечи нередко препятствует генерации искры….

Читать дальше
какое масло выбрать

Основные критерии выбора моторного масла

Замена масла в двигателе – обязательная процедура регламентного ТО любого автомобиля, которое важно віполнять вовремя. Но не менее важно использовать качественное моторное масло. Как выбрать моторное масло – один из наиболее распространенных вопросов среди современных автовладельцев. Химический состав масла и его присадок, изменения в структуре под воздействия температур оказывает существенное влияние на техническое состояние автомобиля….

Читать дальше
Ремень ГРМ

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Механизм газораспределения, более известный как ГРМ представляет собой элемент автомобиля, регулирующий выпуск выхлопных газов и впрыск воздушно-топливной смеси. Нередко под его приводом подразумевается цепь или ремень. Это зависит от особенностей конструкции определенной модели, но чаще всего привод бывает именно ременным. Когда нужно менять ремень ГРМ – наиболее часто задаваемый вопрос среди автовладельцев. Если не учитывать…

Читать дальше
Замена масла в вариаторе

Как часто нужно менять масло в вариаторе?

Трансмиссионная жидкость оказывает существенное влияние на функциональность как автоматических коробок переключения передач гидротрансформаторного типа, так и в вариаторных разновидностях АКПП, также известных как CVT. Для владельцев машин с такой версией коробки как никогда актуален вопрос: как часто нужно проводить замену масла в вариаторе. Если учесть функции, за которые отвечает техническая жидкость, регулярность ее замены очевидна…

Читать дальше