Диагностика и ремонт топливной системы
Даже если вы покупаете дорогое топливо, нет никакой гарантии того, что оно по-настоящему качественное. А это, в свою очередь, может привести к тому, что топливная система в тот или иной момент выйдет из строя. Дело в том, что бензин и дизель низкого качества способны существенно ухудшить технические и эксплуатационные показатели авто, что в дальнейшем может привести к серьезным поломкам. Своевременная диагностика топливной системы — лучший способ предотвратить дорогостоящий ремонт ключевых узлов транспортного средства, который неизбежно повлечет езда с неисправной топливной системой.
Цены на услуги по ремонту топливной системы
Услуга |
Цена, грн |
Чистка форсунок (инжектора) |
от 750 |
Чистка дроссельной заслонки |
от 450 |
Замена свечей зажигания |
от 300 |
Снятие/установка коллектора |
от 450 |
Замена бензиновых и дизельных топливных фильтров |
от 250 |
Замена бензонасоса |
от 550 |
Замер давления топливного насоса |
от 250 |
На сегодняшний день существует всего два вида систем подачи топлива: бензиновые и дизельные. Главная задача топливной системы — доставить дизель или бензин к двигателю внутреннего сгорания при помощи специальных магистралей. Последняя состоит из таких элементов:
- топливный бак, в котором хранится топливо;
- топливопроводы, по которым топливо передается в систему;
- насос для подачи топлива в систему впрыска, а также сохранение необходимого давления в системе питания топливом;
- регулятор давления;
- форсунки;
- топливный фильтр, который очищает топливо;
- датчик указателя уровня топлива.
Вот почему диагностика топливной системы бензинового и дизельного двигателя — лучший залог того, что машина будет служить бесперебойно на протяжении длительного срока. Согласно с рекомендациями производителей автомобилей, проходить профессиональное техническое обслуживание стоит каждые 10000 километров пробега. Так можно будет вовремя заметить неисправность, не допуская ее перерастания в более глобальную.
Если речь идет о дизельных двигателях, то для них рекомендуется выполнять промывку топливной аппаратуры не реже чем раз в два года. Это объясняется тем, что при неправильном функционировании топливных форсунок запросто может прогореть поршень, что является наиболее распространенным видом поломок.
Как понять, что пора на СТО?
Понять, что в работе топливной системе не все хорошо, можно по некоторым признакам, которые опытный водитель точно не упустит. В первую очередь речь сейчас идет о такой ситуации, когда транспортное средство заводится не с первого раза. Также насторожить должен и момент, когда долго крутит стартер.Кроме того, понять, что в скором времени понадобиться ремонт топливной системы, можно и по таким симптомам:
- отмечается нестабильность работы на холостом ходу;
- уменьшился показатель мощности двигателя;
- топлива стало расходоваться намного больше;
- можно слышать нехарактерные звуки из выхлопной трубы;
- в салоне машины появляется запах топлива;
- под авто можно найти следы дизеля или бензина.
Стоит отметить, что основная причина поломок — естественный износ деталей. Как правило, наиболее подвержены износу именно сопрягающие элементы механизмов. Не менее часто проблемы бывают и из-за нагара и накопления грязи. Решить эти вопросы поможет чистка топливной системы на нашей СТО. Крайне не рекомендуется проводить это ремонтное мероприятие самостоятельно, потому что это чревато существенными проблемами, которые могут наступить вследствие нарушения технологии.
Установить точную причину поломки поможет наличие на СТО всего необходимого оборудования для диагностики. Благодаря этому можно поставить точный «диагноз», а также в дальнейшем избавить автомобиль от проблем.
Какие виды ремонта мы осуществляем?
Транспортным средствам, которые давно не посещали СТО, как минимум может понадобиться промывка топливного бака и замена топливного фильтра. Со временем магистрали могут засоряться, поэтому нужно внимательно следить за их состоянием и вовремя производить замену.

Нередко автовладельцы обращаются за такой услугой как чистка инжектора, который во время эксплуатации также подвергается постоянному износу.Кроме этого, в перечень услуг нашей СТО входит:
- замена регулятора топлива и контроллера;
- промывка/замена магистралей;
- замена датчиков;
- чистка дроссельной заслонки и др.
В большинстве случаев специалисты рекомендуют производить замену воздушных и топливных фильтров после того, как авто наберет 10000-30000 километров пробега. В случае с электрическим бензонасосом для инжекторной системы этот показатель составляет 80000-120000 километров. В свою очередь форсунки менять стоит при пробеге в 150000-200000 километров. На эти цифры также влияет и марка авто, его возраст, стиль вождения и качество используемого топлива.
У нас можно выполнить весь спектр ремонтных мероприятий по восстановлению работоспособности топливной системы автомобилей любых марок. Оперативность, качество и лояльная ценовая политика — преимущества, которые мы можем предложить своим клиентам.

Комплексный сервис для вашего авто
Квалифицированный персональный менеджер
Гарантированная готовность автомобиля
Профессиональный просчет стоимости работ и запчастей