Узел сцепления в современном автомобиле — важное звено в цепи, которое предназначено для передачи крутящего момента с маховика коленвала двигателя на колеса транспортного средства. Элемент трансмиссии предназначен для:
- обеспечения плавности переключения передач;
- гашения крутильных колебаний;
- отсоединения трансмиссии от маховика двигателя на короткий срок;
- функционирования коробки передач на авто с «механикой».
Как и каждый узел автомобиля, сцепление имеет ограниченный срок функциональности и подвержено износу. Чтобы избежать серьезных поломок транспортного средства, следует своевременно проводить диагностику систем и механизмов. А своевременная замена сцепления позволит продлить срок службы коробки переключения передач автомобиля.
НАШИ ЦЕНЫ
Услуга |
Цена, грн |
диагностика сцепления |
150 |
Типы поломок
Среди наиболее часто возникающих неисправностей в системе следует отметить износ и деформацию:
- накладок ведомого диска;
- непосредственно, ведомого диска;
- шлицев ведомого диска;
- пружин демпфера;
- пружины диафрагмы;
- выжимного подшипника;
- маховика;
- нажимного диска.
Также важно обратить внимание на возможные нарушения в работе привода:
- повреждение рычажной системы механического привода;
- поломку, заедание, удлинение и даже обрыв приводного троса (свойственно для авто на «механике»);
- засорение гидравлического привода, патрубков и магистралей;
- разгерметизацию системы в авто с «гидравликой»;
- неисправность рабочего цилиндра.
Кроме прочих причин поломки выделяют замасливание накладок ведомого диска или заедание вилки выключения узла сцепления. Перечисленные выше дефекты считаются характерными, но возможны и другие симптомы повреждений. Определить причины неисправности под силу только опытным мастерам.
Ключевые признаки неисправности системы
Основными симптомами неисправности узла сцепления считаются:
- посторонние звуки при глушении мотора;
- рывки во время включения;
- пробуксовка при включенном сцеплении;
- проблемы с выключением трансмиссии (сцепление «ведет» и не выключается до конца).
Определить точную причину нарушений работоспособности вашего автомобиля могут только опытные мастера с помощью профессионального диагностического оборудования.
Этапы диагностики сцепления
В распоряжении нашего автосервиса только современная аппаратура, предназначенная для обслуживания и ремонта любых марок транспортных средств. Процесс диагностики предполагает несколько этапов:
- осмотр кожуха сцепления на предмет наличия протечки;
- визуальную проверку троса привода на отсутствие обрыва сердечника или повреждения оболочки;
- регулировку и замену расходных запчастей;
- контроль состояния накладок ведомого диска, степени износа выжимного подшипника;
- снятие КПП в процессе замены диска или выжимных подшипников;
- проверку работы на стенде.
Диагностика узла сцепления осуществляется с помощью специализированного оборудования, что гарантирует максимально высокое качество измерений, предоставляя возможность своевременно выявить и устранить поломку.
Почему стоит обратиться к нам?
Наш сервисный центр заботится об интересах клиентов, гарантируя приемлемые цены и высокое качество обслуживания. Воспользовавшись услугами СТО, вы можете быть уверены в оперативности и результативности сервиса. Свяжитесь с менеджером, чтобы записаться на диагностику и уточнить стоимость работ.
[custom-related-posts title=”Related Posts” none_text=”None found” order_by=”title” order=”ASC”]