Каждый опытный водитель подтвердит, что одним из самых важных элементов, вне зависимости от конструкции автомобиля, является подвеска. Именно благодаря ей возможно контролировать управляемость транспортным средством.
В свою очередь, подвеска — это составной элемент. Одним из элементов которого является опорный подшипник передней подвески, он обеспечивает плавность и беззвучность вращения руля.
Другим элементом конструкции, напрямую влияющим на комфортность езды, служат амортизационные опоры, чьё основное предназначение — обеспечить плавность движения, а также сгладить удары и нивелировать вибрации при езде на грунтовых дорогах. Работа амортизатора тоже базируется на наличии у верхней его опоры опорного подшипника, что обуславливает срочную его замену при подозрении на какую-либо неисправность.
Нужно ли менять опоры при замене амортизаторов?
Если вам потребовалась замена амортизаторов, то лучше поменять и опоры стоек. Так как при замене опорных подшипников придется полностью снимать стойку амортизатора вместе с опорой, стоимость замены опоры почти такая же, как и стоимость замены амортизатора.
НАШИ ЦЕНЫ
Услуга
Цена, грн
замена опоры амортизатора
от 450
замена амортизатора
от 250
Строение и функции опорных подшипников
Опоры амортизатора и подшипников нуждаются в регулярном контроле с последующей заменой при наличии повреждений.
Опорный подшипник состоит из трех основных элементов:
верхняя металлическая пластина с крепежами;
нижнее основание;
непосредственно подшипник.
Отдельно следует отметить, что вне зависимости от типа привода автомобиля: передний или задний, опорные подшипники передних стоек будут на него установлены.
Как и другие комплектующие, опорные подшипники за время эксплуатации изнашиваются, повреждаются и становятся негодными. Срок их службы, обусловленный как моделью транспортного средства, так и аккуратностью использования, предполагает их замену каждые 50-100 тыс. км пробега. Однако, это теоретически выведенный показатель, так как подшипники могут износиться гораздо раньше ожидаемого срока.
Главные факторы быстрого износа опорных подшипников:
эксплуатация в условиях бездорожья;
низкое качество комплектующих, а также установка не сертифицированных деталей;
поломка опорного подшипника из-за мелких повторяющихся или крупных механических повреждений (столкновения, аварии);
попадание влаги и грязи на опорный подшипник.
Как распознать неисправность опорных подшипников
Чтобы вовремя определить поломку опорного подшипника несмотря на то, что 50 тыс. км авто еще не проехало, и обратиться в автосервис, не нужно иметь специальных навыков, достаточно прислушиваться к своему автомобилю.Знание следующих признаков неисправности подшипника помогут своевременно его заменить:
повторяющиеся стуки и шумы во время езды по грунтовому покрытию и бездорожью;
своеобразный хруст во время поворота с креном;
ощутимое уменьшение контроля управляемости автомобиля.
При наличии хотя бы одного из названых «симптомов» рекомендуется в ближайшие сроки проверить машину на наличие неисправностей. В течение ожидания записи на проверку необходимо ездить предельно аккуратно, выбирать ровную дорогу, также не рекомендуется делать резкие торможения и старт, в особенности если руль вывернут.
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)
Если при диагностике опасения подтвердились, и один из подшипников действительно вышел из строя, то необходимо безотлагательно его заменить. Рекомендуется использовать исключительно качественные фирменные комплектующие и избегать подделок. Также важно прислушиваться к появившимся звукам и регулярно проверять работу стоек. Оптимальным решением будет обратиться в наш сервисный центр, который занимает лидирующие позиции на рынке ремонта автомобилей в Киеве. Клиентов всегда ждет профессиональный подход и качественное обслуживание.
Нужен качественный ремонт авто? Наши квалифицированные мастера охотно Вам помогут!
Позвоните нам:
067 197-01-01 063 197-01-01
Или нажмите на кнопку ниже, чтобы записаться на услугу или уточнить любые Ваши вопросы.